наши категории
  • c / s анализатор керамических расходных материалов
    c / s анализатор керамических расходных материалов

    расходные материалы дляleco, eltra, horiba, elementar, bruker, alpha, ckic,сероводород, графитовый тигель,тигр тигр, набор для поворотного стола, флюс. cs ceramic - производитель, который исследует расходные материалы для анализа c / s для анализа c / s с 40-летней историей производства. cs ceramic является единственным производителем стандартного производителя тиглей с серной серой в Китае....

  • кастрюли dsc & tga
    кастрюли dsc & tga

    алюминиевые баллоныдля mettler, ta, perkinelmer, netzsch, linseis, shimadzu, seiko, setaram, rigaku. CS Ceramic co.,ltd является производителем, который исследует различные термические анализы dsc и расходные материалы для термоанализатора с 30-летней историей производства. cs ceramic предлагает широкий выбор тиглей dsc, которые служат в качестве контейнеров для образцов для термоаналитических измерений. cs керамические поставляют высококачественные тиски dsc для термического анализа, которые по...

  • глиноземная керамика
    глиноземная керамика

    труба из алюминия и стержни,глиноземные тигли,детали из глинозема,глиноземные лодки,глиноземная керамикаявляется наиболее широко используемым материалом тонкой керамики.глиноземная керамика \"материал обладает превосходными характеристиками материала, такими как высокая электрическая изоляция, высокая механическая прочность, высокая износостойкость и химическая стойкость. Керамика из оксида алюминия обладает отличной термической стабильностью, что означает, что она широко используется в областях...

  • лабораторное лабораторное оборудование
    лабораторное лабораторное оборудование

    фарфоровый тигель с крышкой,фарфорраствор с пестиком,фарфориспарительная посуда, лодка для сжигания топливаболее 200 сортов, около 1000 спецификаций одноразовой и многоразовой лабораторной лабораторной посуды,cs ceramic - производство, которое производит лабораторное лабораторное оборудование.вселабораторное лабораторное оборудование с высоким качеством, которое застекленным равномерно с гладкой поверхностью и высокой огнеупорностью....

  • тигли
    тигли

    огнестойкий тигель огнеупорный глиняный тигель с высоким качеством и длительным сроком службы, может использоваться много раз. Керамические тигли для борьбы с огнем могут выдерживать повторяющиеся термические удары с 1300 градусов по Цельсию до комнатной температуры. керамический фонд в 1974 году;...

  • магнезиальный вазель / кость золы
    магнезиальный вазель / кость золы

    высокая чистота магнезиальный вазель 5a 6a 7a 8a производитель высокой чистоты магнезиальный вазель и кость золы

  • графитовые тигли
    графитовые тигли

    с высокой степенью чистотыграфитовый тигелькоторый широко используется в плавлении стекла, драгоценных металлов, редкоземельных элементов, цинка, серебра, золота, керамики и т. д.индивидуальное проектирование графитового тигляДоступен.cs керамический fвыпущенный в 1974 году,графитовый тигельпоставщиков и экспортеров в Китае....

  • платиновые тигли
    платиновые тигли

    5 мл-500 млплатиновые тиглиизготавливаются с использованием материалов самого высокого качества и передовых технологий в соответствии с отраслевыми стандартами. Платиновые тигли cs ceramic очень востребованы в металлургической и химической промышленности для плавления высокоомных металлов.cs ceramicпредлагаемые платиновые тигли тестируются по различным параметрам качества, чтобы обеспечить безупречную поставку на конец клиента....

Горячие продукты
  • c / s анализатор керамических расходных материалов
  • кастрюли dsc & tga
  • глиноземная керамика
  • лабораторное лабораторное оборудование
  • тигли
  • магнезиальный вазель / кость золы
  • керамика из циркония
  • графитовые тигли
  • платиновые тигли
  • Глиноземные тигли
    ARC Alumina Crucles

    1. Сделайте различные размеры глиноземных тиглей, как вам нужно. Отправьте нам чертеж или спецификацию глиноземных тиглей. Изготовитель глиноземных керамических, глиноземных тиглей.CS CERAMIC CO., LTD5

  • канистра для образцов глинозема
    колпачок для образца глинозема (тигель для термического анализа)

    1. сделайте различный размер канистры для образца глинозема, как вам нужно. пришлите нам чертеж или спецификацию глиноземных тиглей. Производитель керамики из глинозема, глинозема crucibles.cs ceramic co., ltd5

  • цилиндрический глиноземный тигель
    10 мл цилиндрический глиноземный тигель

    1. Сделайте по-разному размер цилиндрического глиноземного тигля. пришлите нам чертеж или спецификацию глиноземных тиглей. Производитель керамики из глинозема, глинозема crucibles.cs ceramic co., ltd

  • корундовый раствор
    глиноземный раствор и пестик для шлифования

    1. Сделайте различные размеры глиноземного раствора и пестицидов для измельчения по мере необходимости. пришлите нам чертеж или спецификацию глиноземных тиглей. Производитель керамики из глинозема, глинозема crucibles.cs ceramic co., ltd5

  • покрытие из оксида алюминия
    керамическая накладка из оксида алюминия

    1. сделайте различный размер керамической прокладки глинозема, как вам нужно. пришлите нам чертеж или спецификацию глиноземных тиглей. Производитель керамики из глинозема, глинозема crucibles.cs ceramic co., ltd5

  • керамические трубы из оксида алюминия
    al2o3 износостойкие керамические трубки из оксида алюминия оба конца открыты

    1. Делайте различные размеры керамических трубок из оксида алюминия, как вам нужно. 2. пришлите нам чертеж или спецификацию глиноземных тиглей. Производитель керамики из глинозема, глинозема crucibles.cs ceramic co., Ltd5

  • алюминиевые шарикоподшипники
    99% -ный глиноземный шарик для мельницы

    1. Сделайте по-разному размер шарика глинозема по мере того как вам нужно. пришлите нам чертеж или спецификацию глиноземных тиглей. Производитель керамики из глинозема, глинозема crucibles.cs ceramic co., ltd5

  • керамический подшипник
    глиноземный керамический шарикоподшипник

    1. делайте различный размер керамического шарикоподшипника глинозема по мере того как вам. 2. пришлите нам чертеж или спецификацию глиноземных тиглей. Производитель керамики из глинозема, глинозема crucibles.cs ceramic co., Ltd5

  • трубы из оксида алюминия
    керамические круглые однотрубные трубки (закрытый один конец)

    1. делайте различные размеры керамических круглых однотрубных труб, как вам нужно. пришлите нам чертеж или спецификацию глиноземных тиглей. Производитель керамики из глинозема, глинозема crucibles.cs ceramic co., ltd5

  • трубы из оксида алюминия - четыре отверстия
    алюминиевые керамические круглые 4 отверстия

    1. Делайте различный размер трубок глинозема, как вам нужно. пришлите нам чертеж или спецификацию глиноземных тиглей. Производитель керамики из глинозема, глинозема crucibles.cs ceramic co., ltd

  • глиноземный квадратный тигель
    99% глиноземный квадратный тигель

    1. Сделайте по-разному размер тигель кварцевого сплава по мере необходимости. пришлите нам чертеж или спецификацию глиноземных тиглей. Производитель керамики из глинозема, глинозема crucibles.cs ceramic co., ltd5

Профиль Компании

Добро пожаловать в cs ceramic

CS CERAMIC CO.,LTD, основанная в 1974 году, расположена в западном пригороде города лилии, который является одним из четырех великих городов в Китае, хорошо известном для производства расходные материалы для анализаторов cs | кастрюли dsc и tga / sdta | керамические изделия из глинозема | тиглей для борьбы с огнем и amp; чашки | лабораторные фарфоровые изделия | тигровые тигли | платиновые тигли. сфера деятельности cs ceramics является первым производителем, который исследует различные контейнер...
  • место нахождения :

    hunan.china#

  • Год Основанная:

    1974#

  • Вид бизнеса:

    производство#

запросить бесплатную котировку

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение,

  • CS PINTEREST
  • CS GOOGLE+
  • CS LINKEDIN
  • CS YOUTUBE

Авторское право © 2000-2019 CS Ceramic Co.,Ltd.Все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами по электронной почте. обычные чаты чата - пн-пт 9a-5p (est)

our categories
  • C/S Analyzer Ceramic Consumables
    C/S Analyzer Ceramic Consumables

    Consumables for Leco ,Eltra ,Horiba ,Elementar ,Bruker, Alpha, CKIC .Carbon sulfur crucible ,Graphite Crucible,TGA crucible, Turntable kit ,Flux. CS Ceramic is a manufacturer that researches C/S Analyzer Consumables for C/S Analysis with 40 years of production history. CS Ceramic is the only production standard maker of carbon sulfur crucible in China. 

  • DSC & TGA Sample Pans
    DSC & TGA Sample Pans

    Alumina/Al DSC Sample Pans for Mettler,TA,PerkinElmer,Netzsch,Linseis,Shimadzu,Seiko,Setaram,Rigaku. CS Ceramic co.,ltd is a manufacturer that researches various Thermal Analysis DSC and STA TGA Consumables for thermal analyzer with 30 years of production history. CS Ceramic offers a wide variety of DSC crucibles that serve as sample containers for thermoanalytical measurements. CS Ceramic supply high quality DSC crucibles for Thermal Analysis that help to extend the applicat...

  • Alumina Ceramic
    Alumina Ceramic

    Alumina tube&rods,Alumina crucibles,Alumina industry parts,Alumina boats.Alumina Ceramics is the most widely used fine ceramics material. Alumina Ceramics 'material has superb material characteristics such as high electrical insulation, high mechanical strength, high wear and chemical resistance.Alumina ceramic has excellent thermal stability, which means that it is widely used in areas where resistance to high temperatures is essential.

  • Laboratory Porcelain Labware
    Laboratory Porcelain Labware

    Porcelain crucible with lid ,Porcelain Mortar with pestle,Porcelain Evaporating dish ,Combustion boat etc more than 200 varieties, about 1000 specifications of  disposable  and reusable Laboratory Porcelain Labware. CS Ceramic is a manufacture that produce Laboratory Porcelain labware .All Laboratory Porcelain Labware with high quality which is glazed uniformly with smooth surface and high refractoriness .

  • Fire assay crucibles
    Fire assay crucibles

    Fire assay crucible fire clay crucible with high quality and long lasting ,can be used many times .CS Ceramic 's fire assay crucibles can withstand repetitive thermal shocks from 1300 degree Celsius to room temperature .CS Ceramic fund in 1974 

  • Magnesia Cupel/Bone ash Cupel
    Magnesia Cupel/Bone ash Cupel

    High purity Magnesia cupel 5A 6A 7A 8A Manufacturer of High purity Magnesia cupel and bone ash cupel

  • Graphite Crucibles
    Graphite Crucibles

    High purity machined graphite crucible which widely used in melting of glass, precious metals, rare earth, zinc, silver, gold, ceramics etc. Customized designing of graphite crucible is available.CS Ceramic founded In 1974 ,graphite crucible's suppliers & exporters  in China .

  • Platinum Crucibles
    Platinum Crucibles

    5ml-500ml Platinum Crucibles are manufactured using the finest quality factor inputs and advanced techniques in accordance with the industry standards. CS Ceramic's Platinum crucibles are highly demanded in the metal and chemical industry to melt high resistance metals. CS Ceramic offered Platinum Crucibles are tested on various parameters of quality in order to deliver flawless supply at clients’ end.

Hot Products
  • C/S Analyzer Ceramic Consumables
  • DSC & TGA Sample Pans
  • Alumina Ceramic
  • Laboratory Porcelain Labware
  • Fire assay crucibles
  • Magnesia Cupel/Bone ash Cupel
  • Zirconia Ceramic
  • Graphite Crucibles
  • Platinum Crucibles
  • Round Alumina Tray
    Alumina Crucibles Round Tray

    1. Do different size of Alumina Crucibles Alumina Tray as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • Ceramic Bushing Capable
    Advanced Ceramic Bushing Capable

    1. Do different size of Advanced Ceramic Bushing Capable as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic parts. CS CERAMIC CO.,LTD

  • Alumina Crucibles
    Alumina Crucibles and Corundum Crucibles

    1. Do different size of Alumina Crucible and Corundum Crucible as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • Alumina Boats
    Alumina Boats

    1. Do different size of  Alumina Boat Crucible as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • 99% Ceramic Tube
    99% Purity Al2O3 Alumina Ceramic Tubes

    1. Do different size of Alumina Ceramic Tubes as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • Ceramic Alumina Crucible
    1 ml Cylindrical Alumina Crucible 99%

    1. Do different size of Cylindrical Alumina Crucible as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • Alumina Insulation Holders
    Alumina Insulation Holders Ceramic Tray

    1. Do different size of Alumina Insulation Holders Ceramic Tray as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • Corundum Mortar
    Alumina Mortar and Pestle Sets for Grinding

    1. Do different size of Alumina Mortar and Pestle Sets for Grinding as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • Alumina Pad
    Ceramic Pad Alumina Lining

    1. Do different size of Ceramic Pad Alumina Lining as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • Alumina Ceramic Tubes
    Al2O3 Wear Resistant Alumina Ceramic Tubes Both End Open

    1. Do different size of Alumina Ceramic Tubes  as you need. 2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • Alumina Ball Bearings
    99% High Alumina Ball for Mill Media

    1. Do different size of Alumina Ball as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • Ceramic Bearing
    Alumina Ceramic Ball Bearing

    1. Do different size of Alumina Ceramic Ball Bearing as you need. 2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • Alumina Tubes
    Ceramic Round Single Bore Tubes(Closed one End)

    1. Do different size of Ceramic Round Single Bore Tubes as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • Alumina Tubes Four Bore Tubes
    Alumina Ceramic Round 4 Bore Tubes

    1. Do different size of Alumina Tubes as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

  • Alumina Square Crucible
    99% Alumina Square Crucible Container

    1. Do different size of Alumina Square Crucible as you need.2. Send us design drawing or specification of Alumina Crucibles.Manufacturer of Alumina Ceramic ,Alumina crucibles.CS CERAMIC CO.,LTD

Company Profile

welcome to cs ceramic

CS CERAMIC CO.,LTD founded in 1974, is located in the west suburb of Liling town, which is one of the four great cities in China well-known for the production of Laboratory ceramic consumables | CS Analyzer Consumables | DSC and TGA/SDTA Sample pans | Alumina Ceramic | Fire assay crucibles & cuples | Laboratory porcelain ware | Zirconia crucibles |Platinum crucibles. Business scope   CS Ceramics is the first manufacturer that researches various DSC Sample pans for thermal anal...
  • location :

    hunan.china#

  • year established:

    1974#

  • business type:

    manufacture#

REQUEST A FREE QUOTE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,

  • CS FACEBOOK
  • CS GOOGLE+
  • CS LINKEDIN
  • CS YOUTUBE

Copyright © 2015-2018 CS Ceramic Co.,Ltd.All Rights Reserved.dyyseo.com

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    Leave a message and we'll get back to you via email. Normal live chat hours are Mon-Fri 9a-5p (EST)