Горячие продукты



CSCERAMIC CO., LTD , основанная в 1974 году , является производителем расходных материалов для лабораторного анализа и промышленной керамики , включая расходные материалы для термического анализа(C/S,O / N / H)Элементный анализатор Расходные материалы для керамикиГлинозем керамический | Керамика из карбида кремнияЦиркониевая керамика | Керамика из нитрида бора | нитрид алюминия    Керамика | Плавка золота Керамика C rucible sЛабораторный фарфор Лабораторная посуда _ платиновые тигли _ Графитовые тигли  . _




Продукты CSCERAMIC подходят для : _ _ 

Лабораторный  эксперимент , горнодобывающая промышленность, сталь, металл, химия, фармацевтика, энергетика, литье, нефть, машиностроение, университетская лаборатория,  текстильное оборудование , испытание материалов, высокотемпературная печь .

 

Клиенты CSCERAMIC _

SGS, Bruker, 3M, UL, MIT, NTU И ДРУГИЕ





Бизнес S справиться

Таблицы термического анализа ( чашки для  образцов ДСК / ТГА ) _

 

CSCERAMIC является одним из первых производителей, исследующих более 200 видов чашек для образцов DSC/TGA для термоанализаторов .

 

Эти поддоны для образцов широко  используются в лабораториях термического анализа , лаборатории химического анализа , фармацевтической компании , лаборатории анализа энергии , лаборатории анализа продуктов питания , лаборатории измерения материалов , лаборатории окружающей  среды и т . д .

 

CSCERAMIC CO.,LTD поставляет расходные материалы  DSC /TGA  для следующих приборов компании:

METTLER TOLEDO/ TA INSTRMENTS/ NETZSCH/ SHIMADZU/ SETARAM/ PerkinElmer/ SEIKO/ RIGAKU



( C/S,ONH,TGA)Керамические расходные материалы для элементного анализатора


CS CERAMIC CO., LTD имеет  40-летнюю историю производства  тиглей для анализаторов углерода и серы. Качество было подтверждено многими университетами и исследовательскими институтами, лабораторией горнодобывающих металлов, лабораторией испытания материалов.


(анализ углерода/водорода/серы, анализ кислорода/азота/водорода, термогравиметрический анализ). Керамические расходные материалы для элементного анализатора, поставляемые CSCERAMIC для следующих приборов компании:

ЛЕКО/ЭЛЬТРА/ХОРИБА/БРУКЕР/ЭЛЕМЕНТАР/СКИК





Промышленная прецизионная керамика _ 

 

 CS CERAMIC CO., LTD хранит на складе более 8000 видов форм  для промышленной  керамики . Промышленные керамические изделия предоставляют услуги для керамической промышленности, нефтяной промышленности, литейной промышленности, сталелитейной промышленности  , горнодобывающей промышленности, энергетики, нефтехимической промышленности и химической промышленности. .

 

Здесь представлены материалы и изделия, из которых вы можете выбрать.

Глинозем Керамика

АЛЮМИНИЕВЫЕ ТИГЛИ|ЛОДКИ ДЛЯ СЖИГАНИЯ

АЛЮМИНИЕВЫЕ ТРУБЫ И СТЕРЖНИ

АЛЮМИНИЕВЫЕ ПОДЛОЖКИ/ПЛИТЫ/ЛИСТЫ

АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАРЫ И БАЧОК ШАРОВОЙ МЕЛЬНИЦЫ

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ ИЗ ГЛИНОЗЕМА

 

Керамика из карбида кремния 

ПЛАСТИНА ИЗ КАРБИДА КРЕМНИЯ

ШАРИКИ ИЗ КАРБИДА КРЕМНИЯ

ТРУБКА ИЗ КАРБИДА КРЕМНИЯ

СОПЛО ИЗ КАРБИДА КРЕМНИЯ

КАРБИД КРЕМНИЯ ТИГЛЫЙ

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ИЗ КАРБИДА КРЕМНИЯ

 

Циркониевая керамика

ЦИркониевый тигель

ЦИРКОНИЙ МЕЛЬНИЦА БАНКА

ЦИРКОНИЙ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ ШАРОВОЙ МЕДИА

ЦИРКОНИЕВЫЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ЗУБЫ

ЦИРКОНИЙ ПОДШИПНИК

ЦИРКОНИЕВЫЙ ШАРОВОЙ КЛАПАН

ЦИРКОНИЙ ФИЛЬТРУЮЩАЯ ПЕНА

ЦИРКОНИЕВАЯ ТРУБА И СТЕРЖЕНЬ

ЦИРКОНИЕВАЯ ПЛАСТИНА

 

Нитрид алюминия Керамика 

НИТРИД АЛЮМИНИЯ ТИГЕЛЬ

ПОДЛОЖКИ/ЛИСТЫ ИЗ НИТРИДА АЛЮМИНИЯ

ДЕТАЛИ ИЗ НИТРИДА АЛЮМИНИЯ



Золотые плавильные керамические тигли C

Огнеупорные тигли CSCERAMIC и огнеупорные изделия из магнезиальных чашек используются в лабораториях по всему миру.

У нас есть различные формы и размеры, чтобы удовлетворить ваши  требования. Профессиональный производственный цех  оборудован  для обеспечения сроков поставки и качества товаров.




Стандарт ISO9001-2000 и патенты

CS Ceramic CO., LTD является единственным стандартным производителем угольно-серных тиглей в Китае, имеет множество патентов на тигли. ВСЕ изделия соответствуют стандарту ISO9001-2000. ( Подробности см. )



Старший техник

Zuowei Wen, старший техник, с командой опытных исследователей разработали углеродно -серный тигель , тигель со свободным углеродом в 1978 году, который в последующие годы принес им многочисленную известность и награды.


В CS Ceramic CO., LTD работает команда выдающихся технических специалистов, имеющих опыт разработки и производства продукции, поэтому для нас никогда не возникает проблем с максимально эффективной производительностью. Продукты, которые мы предоставляем, включают тигель для анализа углерода и серы , тигель для обнаружения серы, тигель в форме сосуда, все из которых имеют стабильную форму, не дают трещин, не дают утечек, кислотостойкие, щелочестойкие, термостойкие и являются популярен среди пользователей.



Экспорт

CS Ceramic CO., LTD всегда старалась изо всех сил, чтобы предоставить лучшие продукты, и за все эти годы они добились замечательных достижений. Мы не только обслуживаем внутренний рынок самой надежной продукцией, но и экспортируем немало серий в другие страны и регионы по всему миру. Типичные клиенты у нас есть из Западной Европы, Гонконга и Тайваня.



Деловые отношения

CS Ceramic CO., LTD искренне обслуживает каждого клиента, и мы считаем, что технологические инновации являются наиболее важным фактором, который позволяет нам оставаться лидером в конкурентной борьбе. CS Ceramics разработала различные продукты неправильной формы и с особыми требованиями, которые очень хорошо заменяют металлические и неметаллические материалы в механическом оборудовании, текстиле и в области научных исследований. Специально для различных мелких компонентов сложной формы CS Ceramics может предоставить продукцию без ограничения количества заказа, что очень гибко и удобно для клиентов, а срок поставки намного короче, чем у других конкурентов.




Больше  заводского видео CS CERAMIC CO., LTD, мы хотели бы, чтобы выпосетить наш сайт YOUTUBE

CS Ceramic Co., Ltd Видео




CS Ceramic CO., LTD с нетерпением ждет установления деловых отношений с вами, и мы обещаем, что то, что мы делаем, вас никогда не разочарует.


Welcome to visit CS CERAMIC CO.,LTD




запросить бесплатную котировку

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение,

  • CS PINTEREST
  • CS LINKEDIN
  • CS YOUTUBE
  • CS Facebook

Авторское право © 2000-2023 CS Ceramic Co.,Ltd.Все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами по электронной почте. обычные чаты чата - пн-пт 9a-5p (est)

Hot Products

CS CERAMIC CO.,LTD


CS CERAMIC CO.,LTD founded in 1974, which is a manufacturer for the Laboratory analysis&Industrial ceramic consumables of  Precision Alumina Ceramic |Thermal analysis crucible|(C/S,ONH,TGA)Elemental Analyzer ceramic consumables| Gold melting crucible | Fire assay crucibles & cuples | Laboratory porcelain ware | Zirconia crucibles |Platinum crucibles.


Our goods suit for :

Laboratory,Mining,Steel,Metal,Chemical,Pharmaceutical,Energy,Casting,Petroleum,Mechanical industry,Textile Machinery,Materials test,High temperature furnace.


Business scope

DSC Sample pans/Thermal analysis crucible:

CS CERAMIC is the first manufacturer researches 200+kinds of DSC/TGA sample pans for thermal analyzer .

Products are widely used in Thermal Analysis laboratory,Chemical analysis laboratory,Pharmaceutical company,Energy analysis laboratory,Food analysis laboratory,Materials measurement lab,environmental laboratory and so on .

CS CERAMIC CO.,LTD supply DSC Consumables suit for following company's instrument :

METTLER TOLEDO/TA INSTRAMENTS/NETZSCH/SHIMADZU/SETARAM/PerkinElmer/SEIKO/RIGAKU


Alumina ceramic :

CS CERAMIC CO.,LTD keep  8000+ kinds of alumina & zirconia ceramic part molds in Stock.The alumina ceramic products are providing service for ceramic industry , petroleum industry , casting industry , steel industry , mining industry power industry , petrol chemical industry and chemical industry.

Include alumina & zirconia tube&rods/alumina & zirconia crucibles/alumina & zirconia industrial cermaic parts/alumina & zirconia mechanical insulating/alumina & zirconia wear plate


(C/S,ONH,TGA)Elemental Analyzer ceramic consumables :

CS CERAMIC CO.,LTD has 40 years of production history for carbon and sulfur analyzer crucibles ,products quality has been affirmed by many universities and research institution,Mining metal laboratory ,Material testing laboratory .

Cs ceramic co.,ltd supply (Carbon / Hydrogen / Sulfur analysis,Oxygen / Nitrogen / Hydrogen analysis,Thermogravimetric analysis) Elemental Analyzer ceramic consumables for following company's instrument:

LECO/ELTRA/HORIBA/BRUKER/ELEMENTAR/CKIC


Gold melting crucibles :

CS CERAMIC'S fire assay crucibles and magnesia Cupel refractory products are used in laboratories throughout international marketplace. We have a variety of shapes and sizes available to cater to specifications required.

We have very professional production workshop to ensure delivery time and quality of goods.


ISO9001-2000 Stander and Patents

CS Ceramic CO.,LTD  is only standard maker for carbon-sulfur crucible in China ,has many patents of crucibles .ALL of the items according the ISO9001-2000 stander.


Senior technician

Zuowei Wen, an senior technician, with a team of experienced researchers developed the carbon-sulfuric crucible, the free-carbon crucible in 1978 which in later years earned them numerous fame and awards.


CS Ceramic CO.,LTD  has a team of outstanding technicians who are experienced in product development and manufacture, so the most effective output is never a problem for us. The products we provide include carbon-sulfuric analysis crucible, sulfur-detection crucible, vessle-shaped crucible, all of which are stably-formed, non-crack, non-leak, acid-resistant, base-resistant, heat-resistant and are popular with users.


Export

CS Ceramic CO.,LTD has always been trying its best to provide the best products and they have made remarkable achievements throughout all these years. Not only have we served the domestic market with the most reliable products but also exported quite a few series of them to other countries and regions across the globe. Typical clients we have are from Western Europe, Hong Kong and Taiwan.


Business relationship

CS Ceramic CO.,LTD serve every customer whole-heartedly and we believe that technology innovation is the most important factor that keeps us as a leader in the competition. CS Ceramics has developed varieties of products with irregular shape and special requirement, which have been substituted for metal and nonmetal material very well in mechanical equipment, textile and scientific research field. Especially for various small components with complex shape, CS Ceramics can provide products without order quantity limit, which is very flexible and convenient for clients, and date of delivery is much shorter than other competitors.


More CS CERAMIC CO.,LTD factory video ,Please visit our YOUTUBE site :

cs ceramic co.,ltd Video




CS Ceramic CO.,LTD look forward to establishing a business relationship with you, and we promise that what we make will never disappoint you.


Welcome to visit CS CERAMIC CO.,LTD




REQUEST A FREE QUOTE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,

  • CS PINTEREST
  • CS GOOGLE+
  • CS LINKEDIN
  • CS YOUTUBE
  • CS Facebook

Copyright © 2000-2019 CS Ceramic Co.,Ltd.All Rights Reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    Leave a message and we'll get back to you via email. Normal live chat hours are Mon-Fri 9a-5p (EST)