Категории
Горячие продукты

керамические тигли leco 528-018, керамический тигель eltra eltra 90150
тигель для сероуглерода 528-018 eltra 90150 alpha ar3818 керамический тигель для анализатора углерода / серы тигель для сероуглерода 528-018 eltra 90150 alpha ar3818 керамический тигель для анализатора углерода / серы тигель для сероуглерода 528-018 eltra 90150 alpha ar3818 керамический тигель для анализатора углерода / серы тигель для сероуглерода 528-018 eltra 90150 alpha ar3818 керамический тигель для анализатора углерода / серы тигель для сероуглерода 528-018 eltra 90150 alpha ar3818 керамический тигель для анализатора углерода / серы тигель для сероуглерода 528-018 eltra 90150 alpha ar3818 керамический тигель для анализатора углерода / серы

тигель для сероуглерода 528-018 eltra 90150 alpha ar3818 керамический тигель для анализатора углерода / серы

керамический тигель ЛЕКО 528-018 , производитель угольный сернистый тигель & Амп; CS тигель для leco cs230. Eltra 90148/90149/90150/90152 Хориба 905.200.380.001 Bruker: JW-n009250423 альфа ar3818 sercon: sc0893 leco 5 28-018 / 002-301 / 002-302 elementar 905.200.380.001 an.use для элементного анализа анализатора серы углерода


  • предмет номер. :

    CS001
  • хиты :

    20609
  • Suitable for : Leco Bruker Eltra Horiba Alpha

  • Material : ceramic

  • Part NO : 528-018 AR3818 90150 905.200.380.001

  • описание

пункт продукта: тигель для сероуглерода 528-018 eltra 90150 alpha ar3818 керамический тигель для анализатора углерода / серы


Стандарт исполнения производства: г / т 4145-2006 Стандарт металлургической промышленности Китайской Народно-Китайской Республики. Анализ содержания углерода и серы в тигле.


CS керамика является только производитель отраслевых стандартов углеродного серного тигля в Китае. ( s ее стандартные детали )

топ 1 производитель Исследования расходных материалов к / с анализатора для элементного анализа сероуглерода. Имеют множество патентов на керамический тигель. (см. подробности патента)


почему нужно выбрать нас:

  • профессиональный поставщик брукер / элементарный / baosteel / ckic / sgs / ncs
  • 40+ лет сосредоточиться на производстве углеродного серного тигля
  • 15+ лет опыта работы на зарубежных рынках
  • 6 этапов инспекции, постоянное качество
  • OEM приемлем



cs crucible drawing -cs ceramic co.,ltd

Информация о предмете:

образец: свободно предлагает
форма размер: 25мм * 25мм
пустой из с & амп; s: с & л; 3ppm с & л; 2ppm
кол-во / упак: 1000psc / кор
CS керамика является производителем из : Bruker / ELEMENTAR / Baosteel / ckic / СЖС / NCS

костюм инструменты а также Информация о расходных материалах:

совместимый инструменты расходные материалы нет:
Bruker g4 Икар CS Bruker: JW-n009250423
Eltra chs580 / chs580a Eltra: 90148/90149/90150/90152
Eltra CS2000 HORIBA: 905.200.380.001an
Eltra CS800 HORIBA: 905.200.380.001
Eltra Гелиос HORIBA: 1100132671
HORIBA emia-320v2 / 920v2 ЛЕКО: 5 28-018 / 002-301 / 002-302
HORIBA emia820v / 320V / 220v sercon: sc0893
ЛЕКО cs125 / 225 элементар 905.200.380.001
ЛЕКО CS200 / c200 / s200 / wc200 альфа: ar3818
ЛЕКО cs230
ЛЕКО cs244 / 344 / ir212 / 232
ЛЕКО CS300
ЛЕКО CS400 / c400 / s400
ЛЕКО cs444 / ir412 / 432
ЛЕКО CS600
ЛЕКО cs744 / 844
ЛЕКО wr112


использование:

в качестве керамических расходных материалов анализатора углерода / серы для элементного анализа серы углерода. Испытания тигля на углерод и серные элементы из железа и стали, Керамический тигель с низким содержанием углерода / серы может получить низкое и стабильное исходное значение, а супер стабильность особенно важна для анализа.



Hанесения:

угольный и серный тигель, который специально используется в инфракрасном анализаторе углерода, в анализаторе углерода, в металлургической компании порошковая металлургия , нефть, исследовательский отдел, бетонная компания, минная лаборатория, сторонняя инспекционная лаборатория / компания, сварочная компания, шлифовальная компания, дробильная компания, лаборатория


рекомендация предварительной обработки:

Помимо сырья и процесса изготовления, базовый уровень тигля также может быть поглощен. перед использованием следует избегать влияния воды, со2 и со2 на результат анализа. для этой цели рекомендуется два метода ниже.

способ 1 поместите угольно-серный керамический тигель в высокотемпературную печь, поднимите температуру до 1200 ℃ и подожгите в течение 2 часов, затем выньте и охладите, поместите в эксикатор по требованию (время хранения не более 4 часов)

способ 2 поместите углеродно-серный аналитический тигель в тигельную печь трубчатого типа, введите чистый кислород (чистота 99% и выше) и сожгите его не менее 1 часа при 1200 ℃.

примечание: продукты без предварительной обработки можно использовать напрямую, если допустимо нормальное значение заготовки сернистого углерода (10 частей на миллион).


профессиональный q & amp; a тигель для анализа сернистого углерода:

блог: процесс приемки специализированного тигля для анализа сернистого углерода ,

блог: Влияние метода предварительной обработки углеродного серного тигля на испытание содержания углерода / серы в стальном образце.

блог: ключевые моменты анализа сверхнизкого содержания углерода с помощью высокочастотного инфракрасного анализатора серы.


упаковка



1 тигель должен быть упакован в оловянную фольгу или белую бумагу из чистого алюминия, а минимальная единица упаковки должна составлять 10 штук на каждый рулон. рулоны должны быть помещены в бумажные упаковочные коробки с пластиковой пленкой в ​​качестве внутреннего вкладыша и должны быть расположены в последовательности с гофрированной бумагой в качестве интервала между слоями, для каждого случая общее количество должно составлять 1000 штук.

2 если у покупателя есть особые требования к упаковке, то у покупателя и продавца может быть дальнейшее обсуждение.


хранение и транспортировка :

Тигель должен храниться в хорошо проветриваемом складе, а воздух не должен содержать агрессивных газов. влага должна храниться подальше. упакованные тигли должны подходить для любых транспортных средств, следует избегать столкновения с дождем во время транспортировки.


маркировка :

поверхность упаковочной коробки должна быть маркирована не выгорающей маркировкой, включая название продукта, количество, спецификацию, базовые значения для углерода и серы в тигле, дату производства и название производителя и т. д.


сертификат качества:

Сертификат качества, подтверждающий соответствие продукции требованиям контракта или относительного стандарта, должен быть приложен в упаковочной коробке. В сертификате качества должны быть указаны пункты ниже:

а) название производителя; б) наименование продукта, технические характеристики, модель, базовые значения углерода и серы в тигле; в) дата изготовления; г) кодовый номер инспектора; д) стандартный номер или номер договора


базовое определение сероуглеродного тигля (материал)

реагенты а.1

a.1.1 поток чистого железа: размер частиц составляет менее 1,25 мм, а массовая доля углерода и битого железа составляет менее 0,0005%.

а.1.2 пентоксид ванадия: чисто проанализировать, поместить в муфельную печь при 600 ℃ на 2 часа перед использованием и охладить в сушилке для резерва.

а.1.3 флюс вольфрама: размер частиц составляет 0,4 ~ 0,8 мм, а массовая доля серы и серы составляет менее 0,001% и 0,0005% соответственно.

а.1.4 керамический тигель: используйте керамический тигель хорошего качества, перед использованием сожгите его 4 часа при 1200 ° С в муфельной печи, затем охладите в течение ночи в печи и выньте его после охлаждения до комнатной температуры в сушилке для резервирования ,

а.1.5 кислород: высокая чистота (выше 99,5%)

а.2 инструменты

высокочастотный инфракрасный анализатор серы a2.1: чувствительность 0,00001%

а.3 этапы анализа

а.3.1 образец: размолоть «специальный тигель для анализа серы» до менее 0,15 мм с помощью агатовой ступки и обжарить при 105-110 10 в течение 2 часов, затем вынуть и охладить до комнатной температуры в сушилке для резерва.

а.3.2 сделать тигель (вторичный тигель): добавить 1 грамм флюса чистого железа (а.1.1) и 1 грамм флюса вольфрама (а.1.3) к керамическому тиглю, обработанному как этап а.1.4. Поместите тигель в высокочастотную индукционную печь инфракрасного анализатора углеродного тигля, аэрируйте кислород и нагрейте его с помощью программы анализа. снимите его после того, как анализ будет завершен, после небольшого охлаждения, затем поместите его в сушилку (проверьте и подтвердите отсутствие трещин), чтобы охладить его до комнатной температуры для резерва.

а.3.3 калибровка прибора

взвесить стандартный образец 1.000 грамм (c: 0.00xxxx%, s: 0.000xx% или c: 0.000xx%, s: 0.0000xx%) и поместить его в тигель для рендеринга. добавить 1 грамм чистого потока железа (а.1.1) и 0,6 г пентоксида ванадия (а.1.2) и ввести значение массы взвешенного стандартного образца в приборный компенсатор массы. начать анализ, повторить измерение три раза и принять среднее значение для калибровки прибора.

а.3.4 Измерение (исходное значение материала тигля)

точно взвесьте 1.000 грамм стандартного образца и поместите его на дно тигля для рендеринга, добавьте 1 грамм чистого флюса железа (a.1.1) и 0.6 грамм пентаоксида ванадия (a.1.2) и введите значение массы взвешенного стандартного образца в прибор компенсатор массы. По завершении анализа значение углерода и серы, данное прибором, является исходным значением материала тигля.

а.3.5 Измерение (исходное значение тигля)

возьмите предварительно обработанный керамический тигель (или керамический тигель без какой-либо предварительной обработки) и поместите его на электронные весы. После получения веса нетто добавьте 1 грамм чистого потока железа (а.1.1) и 0,6 г пятиокиси ванадия (а.1.2) и введите значение массы 1000 грамм в прибор для компенсации массы прибора. Для завершения анализа значение углерода и серы, данное прибором, является исходным значением тигля.



Ведомство цехов по производству керамики тигель анализатора углерода и серы

manufacturing shop-carbon and sulfur analyzer crucible




сопутствующие товары

Перевозка: мы делаем международную доставку для клиентов.


специальное предложение: большинство наших тиглей изготавливаются на заказ, пожалуйста, четко отметьте высоту, диаметр дна, диаметр верха, толщину стенки и любые особые требования, например, кромки и т. д., чтобы ускорить расценки, предоставьте чертеж и, если необходимо, название системы, в которой они используются. должны быть использованы.


запросить бесплатную котировку

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение,

сопутствующие товары
запросить бесплатную котировку

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение,

  • CS PINTEREST
  • CS LINKEDIN
  • CS YOUTUBE
  • CS Facebook

Авторское право © 2000-2019 CS Ceramic Co.,Ltd.Все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами по электронной почте. обычные чаты чата - пн-пт 9a-5p (est)

Hot Products

leco ceramic crucibles 528-018,Eltra ceramic crucible Eltra 90150
Carbon Sulfur Crucibles 528-018 Eltra 90150 Alpha AR3818 Ceramic Crucible  for Carbon / Sulfur Analyzer Carbon Sulfur Crucibles 528-018 Eltra 90150 Alpha AR3818 Ceramic Crucible  for Carbon / Sulfur Analyzer Carbon Sulfur Crucibles 528-018 Eltra 90150 Alpha AR3818 Ceramic Crucible  for Carbon / Sulfur Analyzer Carbon Sulfur Crucibles 528-018 Eltra 90150 Alpha AR3818 Ceramic Crucible  for Carbon / Sulfur Analyzer Carbon Sulfur Crucibles 528-018 Eltra 90150 Alpha AR3818 Ceramic Crucible  for Carbon / Sulfur Analyzer Carbon Sulfur Crucibles 528-018 Eltra 90150 Alpha AR3818 Ceramic Crucible  for Carbon / Sulfur Analyzer

Carbon Sulfur Crucibles 528-018 Eltra 90150 Alpha AR3818 Ceramic Crucible for Carbon / Sulfur Analyzer

Ceramic Crucible Leco 528-018 ,Manufacturer of carbon sulfur crucible & cs crucible for LECO CS230 . Eltra 90148/90149/90150/90152 Horiba 905.200.380.001 Bruker: JW-N009250423 Alpha AR3818 SerCon: SC0893 LECO528-018/002-301/002-302 Elementar 905.200.380.001 AN.Use for Carbon sulfur Analyzer Elemental Analysis


  • item no. :

    CS001
  • hits :

    21446
  • Suitable for : Leco Bruker Eltra Horiba Alpha

  • Material : ceramic

  • Part NO : 528-018 AR3818 90150 905.200.380.001

  • description

Product Item: Carbon Sulfur Crucibles 528-018 Eltra 90150 Alpha AR3818 Ceramic Crucible  for Carbon / Sulfur Analyzer


Production Execution Standard :YB/T 4145-2006 Metallurgical Industry Standard of The People's Republic of China-Carbon and Sulfur Analysis Crucible 


CS Ceramic is the only industry standard maker of carbon sulfur crucible in China.(See standard details)

TOP 1 manufacturer researches C/S Analyzer Consumables for Carbon sulfur Elemental Analysis .Keep many patent of ceramic crucible (see patent details )


Why choose us:

  • Professional supplier of Bruker/Elementar/Baosteel/CKIC/SGS/NCS
  • 40+Years focus on the production of carbon sulfur crucible
  • 15+ Years oversea market experience
  • 6 Steps inspection processes ,consistent quality
  • OEM is acceptable



cs crucible drawing -cs ceramic co.,ltd

Item info :

Sample:  Free offer
Shape dimension:   25mm*25mm
Blank of C&S:  C<3ppm  S<2ppm
QTY/PKG:  1000PSC/CTN
CS Ceramic is Manufacturer of :  Bruker/Elementar/Baosteel/CKIC/SGS/NCS

Suit Instruments and Consumables info:

Compatible Instruments  Consumables NO:
Bruker G4 Icarus CS  Bruker: JW-N009250423
Eltra CHS580/CHS580A  Eltra: 90148/90149/90150/90152
Eltra CS2000  Horiba: 905.200.380.001AN
Eltra CS800  Horiba: 905.200.380.001
Eltra Helios  Horiba: 1100132671
Horiba EMIA-320V2/920V2  Leco: 528-018/002-301/002-302
Horiba EMIA820V/320V/220V  SerCon: SC0893
Leco CS125/225 Elementar 905.200.380.001 AN
Leco CS200/C200/S200/WC200 Alpha:AR3818
Leco CS230
Leco CS244/344/IR212/232
Leco CS300
Leco CS400/C400/S400
Leco CS444/IR412/432
Leco CS600
Leco CS744/844
Leco WR112


Usage:

As ceramic consumables of Carbon / Sulfur Analyzer for Carbon sulfur Elemental Analysis.Cs crucible test carbon and sulfur elements of iron and steel material,The ceramic crucible with low blank of Carbon / Sulfur can get low and stable baseline value and super stability is especially critical for analysis .



Aplication:

Carbon and sulfur crucible which is special used at infrared Carbon Sulfur Analyzer free Carbon analyzer ,Steel and Iron company,Powder metallurgy,Petroleum ,Research department,Concrete company,Minning lab,the third party inspection lab/company,welding company,grinding company,crushing company,laboratory


Recommendation of Pretreatment:

Besides raw material and fabrication process, crucible baseline may also from absorption. Before using, influence of water, SO2 and CO2 to analyzing result should be avoided. For this purpose, two methods below are recommended.

Method 1, put carbon sulfur ceramic crucible in high temperature furnace, raise the temperature to 1200℃ and burn it for 2 hours, then take it out and get cooled, put into desiccator for demand (preservation time no longer than 4 hours)

Method 2, put carbon-sulfuric analysis crucible in tube-type crucible furnace, induce pure oxygen (purity 99.% or higher), and burn it no less than 1 hour at 1200℃.

Note: Products without pretreatment can be used directly for occasion that normal carbon sulfur blank value (10ppm) is acceptable. 


Professional Q&A of Carbon sulfur Analysis crucible :

Blog:Acceptance Process of Dedicated Carbon Sulfur Analyzing Crucible.

Blog:Effect of Pretreatment Method of Carbon Sulfur Crucible to Carbon/Sulfur Content Test in Steel Sample.

Blog:Key points of Super Low Carbon Content Analyzing by High Frequency Infrared Carbon Sulfur Analyzer.


Packing



1 Crucible shall be packed with tin foil or pure aluminum white paper, and the minimum packing unit shall be 10 pieces for each roll. Rolls should be put into paper packing cases with plastic film as inner liner, and should be arranged in sequence with corrugated paper as the interval between layers, for each case, total quantity should be 1000 pieces.

2 If the buyer has special requirements for packaging, then buyer and seller can have a further discussion.


Storage and transportation:

The crucible shall be stored in a well-ventilated warehouse, and the air shall not contain any corrosive gas. Moisture should be kept away. Packed crucibles shall be suitable for any means of transportation, collision rain hit should be avoided during transportation.


Marking

Surface of the packing box shall be marked with non-fading marking, including product name, quantity, specification, crucible carbon and sulfur baseline value, production date and manufacturer name, etc.


Quality Certificate:

Quality certificate that verify products comfort to requirements of the contract or relative standard should be enclosed in the packing box. Quality certificate should indicate the items below:

A) Name of manufacturer; B) Product name, specification, model, carbon and sulfur baseline value of crucible; C) Production date; D) Code number of inspector; E) Standard number or contract number


Baseline Determination of Carbon sulfur Crucible (Material)

A.1 reagents

A.1.1 pure iron flux: the particle size is less than 1.25mm, and mass fraction of both carbon and broken iron are less than 0.0005%.

A.1.2 vanadium pentoxide: purely analyzed, put it into a muffle furnace at 600℃ for 2 hours before using, and cool it in a dryer for reserve.

A.1.3 tungsten flux: the particle size is 0.4~0.8mm, and mass fraction of sulfur and sulfur are less than 0.001% and 0.0005% respectively.

A.1.4 ceramic crucible: use a ceramic crucible of good quality, burn it 4 hours at 1200℃ in a muffle furnace before using, then cool it overnight in the furnace and take it out after cooling down to room temperature in the dryer for reserve.

A.1.5 oxygen: high purity (higher than 99.5%)

A.2 instruments

A2.1 high frequency infrared sulfur analyzer: sensitivity 0.00001%

A.3 steps of analysis

A.3.1 Sample: Grind the "dedicated crucible for sulfur analysis" to less than 0.15mm with an agate mortar and roast it at 105-110℃ for 2h, then take it out and cool down to room temperature in a dryer for reserve.

A.3.2 render crucible (secondary crucible): Add 1 gram pure iron flux (A.1.1) and 1 gram tungsten flux (A.1.3) to a ceramic crucible treated as step A.1.4. Put the crucible in high-frequency induction furnace of infrared carbon crucible analyzer, aerate oxygen and heat it with analysis program. Take it down after the analysis is completed, after slightly cooled, then put it in a dryer (check and confirm no cracks) to cool it down to room temperature for reserve.

A.3.3 instrument calibration

Weigh standard sample 1.000 gram (C:0.00xx%, S:0.000xx% or C:0.000xx%, S: 0.0000xx%) and put it in render crucible. Add 1 gram pure iron flux (A.1.1) and 0.6 gram vanadium pentoxide (A.1.2) and input the mass value of weighed standard sample into the instrument mass compensator. Start analysis, repeat measurement for three times, and take the average value for instrument calibration.

A.3.4 measurement (baseline value of crucible material)

Accurately weigh 1.000 gram standard sample and put it in the bottom of render crucible and add 1 gram pure iron flux (A.1.1) and 0.6 gram vanadium pentoxide (A.1.2), and input the mass value of weighed standard sample into the instrument mass compensator. Complete the analysis, carbon and sulfur value given by the instrument is baseline value of the crucible material.

A.3.5 measurement (baseline value of crucible)

Take a pretreated ceramic crucible (or ceramic crucible without any pretreatment) and place it on an electronic balance. After getting the net weight, add 1 gram pure iron flux (A.1.1) and 0.6 gram vanadium pentoxide (A.1.2), and input mass value of 1.000 gram into the instrument mass compensator. Complete the analysis, carbon and sulfur value given by the instrument is baseline value of the crucible.



Vedio of CS CERAMIC'S manufacturing shop-carbon and sulfur analyzer crucible

manufacturing shop-carbon and sulfur analyzer crucible




Related Products 

Shipping:    We do international shipping for clients.       

 
Special offer:  Most of our crucibles are produced to order, please mark clearly height, bottom diameter, top diameter, wall thickness and any special requirements i.e. lips etc. To speed up quotations please supply a drawing and if appropriate, the name of the system in which they are to be used.


REQUEST A FREE QUOTE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,

related products
REQUEST A FREE QUOTE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,

  • CS PINTEREST
  • CS LINKEDIN
  • CS YOUTUBE
  • CS Facebook

Copyright © 2000-2019 CS Ceramic Co.,Ltd.All Rights Reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    Leave a message and we'll get back to you via email. Normal live chat hours are Mon-Fri 9a-5p (EST)