Категории
Горячие продукты

циркония zro2 керамические шарики подшипника
циркониевые керамические подшипники циркониевые керамические подшипники циркониевые керамические подшипники циркониевые керамические подшипники циркониевые керамические подшипники циркониевые керамические подшипники

циркониевые керамические подшипники

600+ видов циркониевых zro2 керамических подшипников, шарикоподшипник с глубокими канавками, вкладыш, самоустанавливающийся шариковый подшипник, упорные шарикоподшипники, радиально-упорный подшипник.
  • предмет номер. :

    CS-BB-01
  • хиты :

    942
  • описание

пункт продукта: циркониевые керамические подшипники


детали из керамического циркониевого подшипника:


Цельнокерамические подшипники из диоксида циркония имеют характеристики магнитоэлектрической изоляции, износостойкости и коррозионной стойкости, безмасляной самосмазывания, высокой термостойкости и высокой морозостойкости, поэтому их можно использовать в суровых условиях и в особых условиях работы. кольца и элементы качения изготовлены из керамических материалов на основе диоксида циркония (zro2), а в качестве материала фиксатора используется стандартная конфигурация политетрафторэтилена (ptfe), как правило, армированный стекловолокном нейлоновый дракон 66 (grpa66-25), специальные инженерные пластики (peek, pi), нержавеющая сталь (aisi sus316, sus304), латунь (cu) и т. д.



функции:

1. коррозионная стойкость: сам материал обладает коррозионной стойкостью, и его можно наносить на сильные кислоты, кроме плавиковой кислоты, сильных щелочей, неорганических и органических солей, морской воды и других областях. он подходит для работы в суровых условиях, где много агрессивных сред, таких как гальваническое оборудование, электронное оборудование, химическое оборудование, судостроение, медицинские приборы и инструменты и т. д.

2. высокая термостойкость: между 180 between и 260 ℃, керамические подшипники с фиксаторами не будут расширяться из-за разницы температур. рабочая температура циркониевого керамического подшипника, наполненного шариками, составляет от 300 до 800 ℃ и может применяться для высокотемпературного оборудования, такого как печные печи, устройства для производства пластмасс и стали.

3. самосмазывание: керамические подшипники обладают хорошими самосмазывающимися свойствами благодаря их малому коэффициенту трения и хорошей гладкости поверхности, особенно материала из нитрида кремния, у которого отличные характеристики самосмазывания. поэтому керамический подшипник не нуждается в смазке. В условиях вакуума проблему смазки обычных подшипников можно решить с помощью керамического подшипника.

4. антимагнетизм: поскольку нет магнетизма и нет поглощения пыли, поэтому проблема раннего отслаивания и громкого шума может быть уменьшена, для чего его можно использовать в областях оборудования и инструментов для размагничивания.

5. электрическая изоляция: благодаря высокому сопротивлению можно избежать повреждения дуги подшипников, поэтому его можно использовать для силового оборудования с изоляцией.

6. плотность керамических катящихся шариков ниже, чем у стальных, и их вес намного меньше, поэтому центробежное воздействие на внешнее кольцо при вращении может быть уменьшено на 40%, что значительно продлит срок службы.

7. Керамика меньше подвержена тепловому расширению и холодному сжатию, чем сталь, поэтому при постоянном зазоре подшипник может работать в окружающей среде с сильным перепадом температур.

8. модуль упругости керамики выше, чем у стали, и деформация под напряжением не так проста. следовательно, это способствует повышению скорости работы и достижению более высокой точности.

инструкция по установке и использованию керамических подшипников.



виды подшипников с размером детали 600+:



радиальные шарикоподшипники - размер детали (нажмите эту кнопку)

Deep groove ball bearings



дюймовые шарикоподшипники размер детали (нажмите эту кнопку)

Inch size ball bearings


радиально-упорные шарикоподшипники-- размер детали (нажмите эту кнопку)

Angular contact ball bearings



двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники-- размер детали (нажмите эту кнопку)


Double row angular contact ball bearings


самоустанавливающиеся шарикоподшипники-- размер детали (нажмите эту кнопку)


Self-aligning ball bearings


однонаправленные шарикоподшипники-- размер детали (нажмите эту кнопку)

Single direction ball bearings



вставить подшипник-- размер детали (нажмите эту кнопку)

Insert bearing


сравнение свойств всех видов подшипников

сравнение свойств всех видов подшипников

внутренние и наружные кольца / шар / клетка

грузоподъемность

предельная скорость

антикоррозионные

долговременная рабочая температура

использованные расходы
ZrO2 / ZrO2 / год ★★★★★ ★★★★★ ★★ 90 ℃ ★★★★★★
ZrO2 / ZrO2 / птфэ ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★★★ 180 ℃ ★★★★★★
ZrO2 / ZrO2 / заглядывать ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ 260 ℃ ★★★★★★
ZrO2 / ZrO2 / пи ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ 300 ℃ ★★★★★★
zro2 / zro2 / (без клетки) ★★★★★★ ★★★★★★ ★★★★★★★ 400 ℃ ★★★★★★
Si3N4 / Si3N4 / птфэ ★★★★★★ ★★★★★★ ★★★★★★★ 180 ℃ ★★★★★★★
Si3N4 / Si3N4 / заглядывать ★★★★★★ ★★★★★★ ★★★★★ 260 ℃ ★★★★★★★
Si3N4 / Si3N4 / год ★★★★★★ ★★★★★★ ★★ 90 ℃ ★★★★★★★
si3n4 / si3n4 / (без клетки) ★★★★★★ ★★★★★ ★★★★★★★ 1100 ℃ ★★★★★★★
Si3N4 / Si3N4 / пи ★★★★★★ ★★★★★★ ★★★★★ 300 ℃ ★★★★★★★
POM / PA / (стекло) ★★★ ★★★ ★★ 90 ℃
П / год / 316 ★★★ ★★★ ★★ 90 ℃
ПЭВП / ПЭВП / (стекло) ★★ ★★ ★★★★ 80 ℃
ПЭВП / ПЭВП / 316 ★★ ★★ ★★★ 80 ℃
С. / (стекло) / С. ★★ ★★ ★★★★ 85 ℃
Заглянуть / ZrO2 / заглядывать ★★★ ★★★★★ ★★★★★ 260 ℃ ★★★★★
Заглянуть / ZrO2 / птфэ ★★★ ★★★★★ ★★★★★ 180 ℃ ★★★★★
ВНО / ZrO2 / ВНО ★★ ★★ ★★★★ 80 ℃ ★★★★
птфэ / ZrO2 / птфэ ★★★★★★★ 180 ℃ ★★★★
PVDF / ZrO2 / PVDF ★★★ ★★★ ★★★★★★ 150 ℃ ★★★★
440c / 440c / 304 ★★★★★★★ ★★★★★★★ 180 ℃
316/316/316 ★★★★ ★★★★ ★★★ 180 ℃ ★★
304/304/304 ★★★★ ★★★★ ★★ 180 ℃ ★★
316l / 316l / 316l ★★★★ ★★★★ ★★★ 180 ℃ ★★
440c / ZrO2 / 304 ★★★★★★ ★★★★★★ 180 ℃ ★★★
440c / Si3N4 / 304 ★★★★★★★ ★★★★★★★ 180 ℃ ★★★
316 / ZrO2 / птфэ ★★★★ ★★★★ ★★★ 180 ℃ ★★★★
316 / Si3N4 / 316 ★★★★ ★★★★ ★★★ 180 ℃ ★★★★★
Gcr15 / Gcr15 / 08F ★★★★★★★ ★★★★★★★ 120 ℃
Gcr15 / ZrO2 / 08F ★★★★★★ ★★★★★★ 120 ℃
Gcr15 / Si3N4 / 08F ★★★★★★★ ★★★★★★★ 120 ℃ ★★

установка керамических подшипников:

при установке подшипников на окружность торца манжеты должно быть приложено одинаковое давление. для установки наконечника запрещается непосредственно ударять по торцу подшипника молотком или другим тяжелым устройством, чтобы не повредить подшипник. Кроме того, если приложить усилие к одной стороне обоймы (например, к наружному кольцу) и прижать к другой стороне (например, к внутреннему кольцу) через тело качения, произойдет вдавливание или царапина на поверхности качения, поэтому этот метод не должен использовать, особенно устанавливайте неразъемный подшипник на валу и корпусе подшипника одновременно.


согласование керамических подшипников

(1) величина помех. фиксируют внутреннее кольцо и внешнее кольцо подшипника качения на коробке вала или подшипника, когда нагрузка приложена к подшипника качения, не должно быть никакого относительного движения на сопрягаемой поверхности наконечника и валом или подшипник коробки в радиальном направлении, осевой направление или направление вращения. Этот тип относительного перемещения вызовет истирание, коррозию при трении, трещины при трении на сопряженной поверхности, что приведет к повреждению подшипника, вала и подшипниковой коробки.

кроме того, абразивная пыль проникает внутрь подшипника и приводит к плохой работе, ненормальному тепловыделению, вибрации и т. д. для закрепления подшипника, оставляя помехи на сопрягаемой поверхности обоймы и вала или коробки подшипника для статического монтажа. статический фитинг может равномерно распределить нагрузку на тонкостенное кольцо по окружности, не влияя на несущую способность подшипника. однако, помимо неудобства сборки и разборки подшипника, подшипник нельзя перемещать в осевом направлении со свободной стороны, поэтому статический фитинг подходит не для всех случаев.

(2) выбор примерки. Выбор фитингов обычно проводится в соответствии со следующими принципами. в соответствии с направлением нагрузки, свойством и вращающейся частью (внутренним или внешним кольцом) нагрузку, которую несет обойма, можно классифицировать как вращающуюся нагрузку, статическую нагрузку и ненаправленную нагрузку. статический фитинг (интерференционный фитинг) следует выбирать для обжимного кольца с вращающейся или ненаправленной нагрузкой, а для обжимного кольца со статической нагрузкой предпочтительнее переходный фитинг или динамический фитинг (зазор с зазором). когда нагрузка велика или вибрация и ударная нагрузка приложены, помехи должны быть увеличены. если используются полые валы, тонкостенная опорная коробка или опорная коробка из легкого сплава или пластика, следует также добавить помехи. в случаях, когда требуется высокая точность вращения, следует использовать высокоточный подшипник и увеличить точность размеров вала и коробки подшипников, а также избегать дополнительных помех. поскольку, если помехи слишком велики, геометрическая точность вала или подшипниковой коробки может повлиять на геометрическую форму наконечника, что приведет к снижению точности вращения подшипника. если как внутреннее, так и внешнее кольцо разъемного подшипника (например, шарикоподшипник с глубокими канавками) используют статический фитинг, то сборка и разборка подшипника будет крайне неудобной, поэтому для внутреннего или наружного кольца необходимо использовать динамический фитинг.

(3) рекомендуемая установка. размерный допуск вала, подшипники коробки, и отверстие подшипникового узла, в метрической системе, соответствующие стандарты, уже определены в iso286 (допуск размеров и фитингах). следовательно, допуск фитинга был определен в соответствии с выбранным диаметром вала и допуском диаметра отверстия.


Перевозка:

мы делаем международную доставку для клиентов.


специальное предложение: большинство наших тиглей изготавливаются на заказ, пожалуйста, четко отметьте высоту, диаметр дна, диаметр верха, толщину стенки и любые особые требования, например, кромки и т. д., чтобы ускорить расценки, предоставьте чертеж и, если необходимо, название системы, в которой они используются. должны быть использованы.



запросить бесплатную котировку

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение,

сопутствующие товары
запросить бесплатную котировку

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение,

  • CS PINTEREST
  • CS LINKEDIN
  • CS YOUTUBE
  • CS Facebook

Авторское право © 2000-2020 CS Ceramic Co.,Ltd.Все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами по электронной почте. обычные чаты чата - пн-пт 9a-5p (est)

Hot Products

zirconia zro2 ceramic bearing balls
Zirconia Ceramic Bearings Zirconia Ceramic Bearings Zirconia Ceramic Bearings Zirconia Ceramic Bearings Zirconia Ceramic Bearings Zirconia Ceramic Bearings

Zirconia Ceramic Bearings

600+kinds of zirconia zro2 ceramic bearings ,inculde Deep Groove Ball Bearing,Inserting Bearing,Self-Aligning Ball Bearing,Thrust Ball Bearings,Angular Contact Bearing.
  • item no. :

    CS-BB-01
  • hits :

    110
  • description

Product Item:Zirconia Ceramic Bearings


Details of Zirconia Ceramic Bearings:


Zirconia all-ceramic bearings have features of magnetoelectric insulation resistance, wear resistance and corrosion resistance, oil-free self-lubrication, high temperature resistance and high cold resistance, so it can be used in harsh environments and special working conditions. Rings and rolling elements are made of Zirconia (ZrO2) ceramic materials, and for material of retainer, polytetrafluoroethylene (PTFE) is standard configuration, generally glass fiber reinforced nylon dragon 66(GRPA66-25), special engineering plastics (PEEK, PI), stainless steel (AISI SUS316, SUS304), brass (Cu), etc. can be also used.



Features:

1. Corrosion resistance: The material itself has corrosion resistance, and can be applied to strong acid other than hydrofluoric acid, strong alkali, inorganic and organic salt, seawater and other fields. It is suitable for working under harsh conditions where is full of corrosive media, such as plating equipment, electronic equipment, chemical machinery, ship manufacturing, medical apparatus and instruments, etc.

2. High temperature resistance: between 180℃ and 260℃, ceramic bearings with retainers will not have expansion due to temperature difference. Working temperature of zirconia ceramic bearing filled with balls is between 300℃ and 800℃, and can be applied to high temperature equipment like furnace kilns, plastic and steel manufacturing devices.

3. Self-lubrication: Ceramic bearings have good self-lubricating property for their small friction coefficient and good surface smoothness, especially silicon nitride material, whose self-lubricating performance is excellent. Therefore, ceramic bearing do not need any grease. Under vacuum environment, problem of lubrication for ordinary bearings can be overcome with application of ceramic bearing.

4. Anti-magnetism: Because there is no magnetism and without dust absorption, so problem of early peeling off and loud noise can be reduced, for which it can be used in fields of demagnetization equipment and instruments.

5. Electrical insulation: due to its high resistance, arc damage to bearings can be avoided, so it can be used for power equipment with insulation requirement.

6. Density of ceramic rolling balls is lower than that of steel and their weight is much lighter, therefore, the centrifugal effect on the outer ring during rotation can be reduced by 40%, thus greatly prolonging the service life.

7. Ceramic is less affected by heat expansion and cold contraction than steel, so with constant clearance, bearing can be allowed to work in environment with severe temperature difference.

8. The elastic modulus of ceramics is higher than that of steel, and it is not easy to deform under stress. Therefore, it is conducive to improving the working speed and achieving higher precision.

Instructions for installation and use of ceramic bearings.



Kinds of bearings with 600+size details :



Deep groove ball bearings-- Size details (Click this button)

Deep groove ball bearings



Inch size ball bearings--Size details (Click this button)

Inch size ball bearings


Angular contact ball bearings--Size details (Click this button)

Angular contact ball bearings



Double row angular contact ball bearings--Size details (Click this button)


Double row angular contact ball bearings


Self-aligning ball bearings--Size details (Click this button)


Self-aligning ball bearings


Single direction ball bearings--Size details (Click this button)

Single direction ball bearings



Insert bearing--Size details (Click this button)

Insert bearing



Performance parameters:

Performance parameters of bearing ceramic materials:
Item Unit Silicon nitride Si3N4 Zirconia ZrO2 Alumina 99.5% A12O3 Silicon carbide SiC Bearing steel
Density g/cm³ 3.23 6.05 3.92 3.12 7.85
water absorption % 0 0 0 0 0
Thermal expansion coefficient 10-6/K 3.2 10.5 8.5 3 12.5
Young's modulus of elasticity Gpa 300 210 340 440 208
Poisson's ratio 0.26 0.3 0.22 0.17 0.3
Hardness (Hv) Mpa 1500 1200 1650 2800 700
Bending strength (room temperature) Mpa 720 950 310 390 520 (tensile strength)
Bending strength (700) Mpa 450 210 230 380
Compressive strength (room temperature) Mpa 2300 2000 2200 1800
Fracture toughness Mpa*m 6.2 10 4.2 3.9 25
Thermal conductivity (room temperature) W/m*k 25 2 26 120 40
Specific resistivity (room temperature) Ω*mm2/m >1013 >1015 >1016 >103 0.1-1
Maximum working temperature (without load) 1050 750 1750 1550 300
Acid and alkali corrosion resistance Strong Strong Strong Strong Weak



Properties comparion of all kinds of bearing

Properties comparion of all kinds of bearing

Inner and outer rings/Ball/cage   

Load capacity

Limiting speed

Anti-corrosion

Long-time working temp

Used costs
ZrO2/ZrO2/PA ★★★★★ ★★★★★ ★★ 90℃ ★★★★★★
ZrO2/ZrO2/PTFE ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★★★ 180℃ ★★★★★★
ZrO2/ZrO2/PEEK ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ 260℃ ★★★★★★
ZrO2/ZrO2/PI ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ 300℃ ★★★★★★
ZrO2/ZrO2/(no cage) ★★★★★★ ★★★★★★ ★★★★★★★ 400℃ ★★★★★★
Si3N4/Si3N4/PTFE ★★★★★★ ★★★★★★ ★★★★★★★ 180℃ ★★★★★★★
Si3N4/Si3N4/PEEK ★★★★★★ ★★★★★★ ★★★★★ 260℃ ★★★★★★★
Si3N4/Si3N4/PA ★★★★★★ ★★★★★★ ★★ 90℃ ★★★★★★★
Si3N4/Si3N4/(no cage) ★★★★★★ ★★★★★ ★★★★★★★ 1100℃ ★★★★★★★
Si3N4/Si3N4/PI ★★★★★★ ★★★★★★ ★★★★★ 300℃ ★★★★★★★
POM/PA/(glass) ★★★ ★★★ ★★ 90℃
POM/PA/316 ★★★ ★★★ ★★ 90℃
HDPE/HDPE/(glass) ★★ ★★ ★★★★ 80℃
HDPE/HDPE/316 ★★ ★★ ★★★ 80℃
PP/(glass)/PP ★★ ★★ ★★★★ 85℃
PEEK/ZrO2/PEEK ★★★ ★★★★★ ★★★★★ 260℃ ★★★★★
PEEK/ZrO2/PTFE ★★★ ★★★★★ ★★★★★ 180℃ ★★★★★
UPE/ZrO2/UPE ★★ ★★ ★★★★ 80℃ ★★★★
PTFE/ZrO2/PTFE ★★★★★★★ 180℃ ★★★★
PVDF/ZrO2/PVDF ★★★ ★★★ ★★★★★★ 150℃ ★★★★
440C/440C/304 ★★★★★★★ ★★★★★★★ 180℃
316/316/316 ★★★★ ★★★★ ★★★ 180℃ ★★
304/304/304 ★★★★ ★★★★ ★★ 180℃ ★★
316L/316L/316L ★★★★ ★★★★ ★★★ 180℃ ★★
440C/ZrO2/304 ★★★★★★ ★★★★★★ 180℃ ★★★
440C/Si3N4/304 ★★★★★★★ ★★★★★★★ 180℃ ★★★
316/ZrO2/PTFE ★★★★ ★★★★ ★★★ 180℃ ★★★★
316/Si3N4/316 ★★★★ ★★★★ ★★★ 180℃ ★★★★★
GCr15/GCr15/08F ★★★★★★★ ★★★★★★★ 120℃
GCr15/ZrO2/08F ★★★★★★ ★★★★★★ 120℃
GCr15/Si3N4/08F ★★★★★★★ ★★★★★★★ 120℃ ★★


Installation of Ceramic Bearings:

When install bearings, equal pressure must be exerted on the circumference of the ferrule end face. In order to install the ferrule, it is forbidden to directly hit the bearing end face with a hammer or other heavy device, so as not to damage the bearing. In addition, if exert force to one side of the ferrule (e.g. the outer ring) and press in the other side (e.g. the inner ring) via the rolling body, indentation or scratch on the rolling surface will occur, so this method  should not be used, especially install non-separation bearing on the shaft and bearing box simultaneously.


Coordination of Ceramic Bearings

(1) Magnitude of interference. Fix the inner ring and outer ring of the rolling bearing on the shaft or bearing box, when load is applied to the rolling bearing, there should be no relative movement on mating surface of the ferrule and the shaft or bearing box in radial direction, axial direction or rotation direction. This kind of relative movement will cause abrasion, friction corrosion, friction cracks on the mating surface, thus causing damage to bearing, shaft and bearing box.

Furthermore, abrasive dust enter into inside of the bearing and lead to poor operation, abnormal heat generation, vibration, etc. For fixing manner of the bearing, leaving interference on the mating surface of the ferrule and the shaft or bearing box for static fitting. Static fitting can make the load of the thin-walled ring evenly distributed on the circumference without affecting load capacity of the bearing. However, besides inconvenience of assembly and disassembly the bearing, bearing cannot be moved axially from the free side, so static fitting is not suitable to all occasions.

(2) Selection of fitting. Selection of fitting is generally conducted according to the following principles. According to the load direction, property, and rotating part (inner or outer ring), load borne by the ferrule can be categorized as rotating load, static load and non-directional load. Static fitting (interference fitting) should be selected for ferrule that with rotating or non-directional load, and for ferrule with static load, transitional fitting or dynamic fitting (clearance fittting) is preferable. When the load is large, or vibration and impact load is applied, the interference should be increased. If hollow shafts, thin-walled bearing box or bearing box made of light alloy or plastic are used, the interference should also be added. For occasion that high rotational accuracy is required, high-precision bearing should be used and dimensional accuracy of the shaft and bearing box must be increased, and extra interference should be avoided. Since if the interference is too large, geometric accuracy of the shaft or bearing box may affect geometrical shape of the ferrule, thus damaging rotation accuracy of the bearing. If both inner and outer ring of split bearing (e.g. deep groove ball bearing) adopt static fitting, then assembly and disassembly of the bearing will be extremely inconvenient, so either inner or outer ring need to use dynamic fitting.

(3) Recommended fitting. For dimensional tolerance of shaft, bearing box, and bore of assembly bearing, in metric system, corresponding standards have already been defined in ISO286 (Dimensional Tolerance and Fitting). Therefore, fitting tolerance has been determined according to the selected shaft diameter and bore diameter dimensional tolerance.


Shipping:    

We do international shipping for clients.      


Special offer:  Most of our crucibles are produced to order, please mark clearly height, bottom diameter, top diameter, wall thickness and any special requirements i.e. lips etc. To speed up quotations please supply a drawing and if appropriate, the name of the system in which they are to be used.



REQUEST A FREE QUOTE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,

  • Subject :

    Zirconia Ceramic Bearings
  • Leave a message and we'll get back to you via email. Normal live chat hours are Mon-Fri 9a-5p (EST)

related products
REQUEST A FREE QUOTE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,

  • CS PINTEREST
  • CS GOOGLE+
  • CS LINKEDIN
  • CS YOUTUBE
  • CS Facebook

Copyright © 2000-2019 CS Ceramic Co.,Ltd.All Rights Reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    Leave a message and we'll get back to you via email. Normal live chat hours are Mon-Fri 9a-5p (EST)